Возражения – под этим словом мы чаще всего понимаем реакцию нашего оппонента. В силу сложившихся стереотипов в отношениях «врач – пациент» многие воспринимают эту реакцию с негативным смыслом. Однако для врача это возможность познакомиться с сомнениями пациента и использовать эту информацию для дальнейшей эффективной работы.
Представим такую ситуацию: врач назначает пациенту лечение, но пациент не согласен. Простой способ ничего с этим не делать и оставить все на ответственности самого пациента. А можно попробовать обсудить причины, которые привели к возражениям пациента, рассмотреть «плюсы» и «минусы» всех мнений и помочь принять пациенту полезное для него решение. Причем для работы с возражениями не всегда нужно много времени. Существуют достаточно простые алгоритмы, которые помогут врачу быстро сориентироваться и принят необходимые действия.
Именно такие шаги по работе с возражениями при общении с пациентами будут разобраны на нашем семинаре, ведущим которого будет Елена Овсянникова, бизнес-тренер, коуч ICA, кандидат медицинских наук, доцент, член Международной Ассоциации специалистов в области коммуникаций в здравоохранении (EACH).Семинар пройдет 30 марта 2021 г. в лекционном зале коворкинга «Рубин», пр. Театральный, 85 (4 этаж), сбор участников и приветственный кофе-брейк в 17.30, продолжительность семинара 2 часа.
Количество участников до 30 человек ввиду действия ограничительных мер из-за распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Регистрация по ссылке.
Школа профессиональных коммуникаций – образовательный проект для молодых специалистов здравоохранения, врачей-ординаторов и студентов-медиков реализуется по инициативе общественной организаций «Молодые медики Дона». В 2021 году проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.